Магадан, Дзержинского 22

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магадан, Дзержинского 22 » Дела ремонтные » Обучение торговле на бирже


Обучение торговле на бирже

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обучение торговле на бирже Биржевой брокер SvitInvest – один из лидирующих операторов Украинской биржи и компания которая постоянно проводит различные обучающие мероприятия: вебинары, семинары, презентации, курсы для трейдеров и прочее. Мы предлагаем любому желающему начать зарабатывать на торговле ценными бумагами. Все, что вам нужно: компьютер, доступ в интернет и немного времени на обучение. В этом разделе нашего сайта вы найдете необходимые обучающие материалы, а также пошаговую инструкцию, что необходимо cделать, для того что бы научиться торговать на бирже. Как научиться торговать на бирже? Для начала, необходимо посетить бесплатные вебинары, которые проводят аналитики Svit Invest каждую неделю. Базовый вебинар, который нужно посетить первым – “Интернет-трейдинг для начинающих”. Выбор дальнейших вебинаров уже зависит от Ваших намерений и планов. Для того что бы торговать на фьючерсном рынке, нужно посетить онлайн-семинар “Торговля фьючерсами на Украинской бирже”, что бы разобраться в торгах на Московской бирже, рекомендуем посетить вебинар «Особености торговли на Московской бирже». С расписанием ближайших вебинаров и учебных курсов можно ознакомиться здесь. Что бы освоить торговую программу Quik, лучше всего 2-3 недели потренироваться выставлять заявки и совершать сделки на демо-счете. Открыв учебный счет, вы сможете делать сделки на бирже, не рискуя собственными средствами. Что бы быстрее разобраться, как торговать в Квике, сначала лучше посмотреть видео-уроки. Гарантированно это сэкономит Вам массу времени. Если же в процессе у Вас все равно возникнут вопросы то Вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам. Если Вы определились, в том, что торговля на бирже – это Ваше. Есть желание, быстро освоить нюансы биржевой торговли, под руководством опытного трейдера, то следующим логичным шагом будет пройти индивидуальные курсы трейдеров. Особенностью этих курсов является то, что преподаватель работает с учеником индивидуально и подбирает учебный материал в соответствии с уровнем подготовки каждого конкретного студента. Упор в обучении делается на освоение практических навыков: 30% теория, 70% практика. После прохождения курсов трейдеров Вы будете уверено чувствовать себя, совершая сделки, сможете прогнозировать результат и зарабатывать на биржевых торгах. Научиться торговать на фондовом рынке, без чтения специализированной торговой литературы, наверное, невозможно. Для начала рекомендуем изучить такие бестселлеры по обучению торговле на фондовом рынке: Биржа на кончиках пальцев. Ильин В.В Секреты биржевой торговли: торговля акциями на фондовых биржах. Твардовский В.В., Паршиков С.В. Основы биржевой торговли. Элдер Александр Для того что бы быть успешным в биржевой торговле, нужно постоянно совершенствоваться. Изучать новые методы, читать статьи, книги, прорабатывать и корректировать свои торговые стратегии. Интернет-трейдинг не стоит на месте, постоянно изменяясь и развиваясь. Как и в любой другой области деятельности, в биржевой торговле работает правило “10000 часов”. Которое гласит, — “Чтоб добиться успеха в определенной области деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов на такую деятельность!”. Чем больше трейдер практикуется в биржевой торговле, тем больше опыта он получает, тем более успешные трейды у него выходят, тем больше денег он зарабатывает. Подписаться на рассылки Больше полезных статей торговых идей обзоров фондового рынка E-mail* Запрос на консультацию Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?

0

2

Здравствуйте!

Разошлём по контакт-формам сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки ваших сообщений по формам-контактов сайтов фирм РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими бизнес предложениями приходят на контактные адреса электронной почты организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку inbox остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов программа расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком организации, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Магадан, Дзержинского 22 » Дела ремонтные » Обучение торговле на бирже